среда, 23 октября 2013 г.

ЗАПУСК PS4 БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ САМОЙ МАСШТАБНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ В ИСТОРИИ SONY

Playstation 4 на сегодняшний день наиболее желанная игровая консоль
Несмотря на то, что Playstation 4 была очень тепло встречена публикой, Sony сейчас пребывает в довольно опасном положении. Если новая игровая консоль не оправдает надежд руководства японской компании, можно будет с определённой уверенностью утверждать, что Sony ждёт незавидное будущее.
Череда неудачных решений в прошлом японской компании привели к тому, что акции Sony упали до рекордно низкого уровня, а генеральный директор Говард Стрингер вынужден был уступить своё место коренному японцу Кадзуо Хираи. К слову сказать, Каз Хираи до этого несколько лет подряд руководил подразделением Playstation, поэтому он, как никто другой, понимает перспективность развлекательного направления бизнеса компании.
До начала продаж Playstation 4 осталось около месяца, и все силы Sony брошены сейчас на то, чтобы как можно больше людей узнали о выходе новой консоли. Специально для этого японская компания сменила рекламное агентство и разработала совершенно новую рекламную кампанию для продвижения бренда Playstation. До этого Sony в течение шести лет сотрудничала с рекламным агентством Deutsch, но пришло время освежить впечатление потребителей о своём продукте. Новым рекламным агентством компании было выбрано нью-йоркское BBH. Именно BBH будет воплощать в жизнь всю телевизионную рекламу, слоганы и печатную продукцию, связанную с японской игровой консолью Playstation 4.
Новый подход к видению бренда Playstation уже приносит свои первые плоды. К примеру, вчера на официальном сайте Sony был опубликован рекламный ролик «For The Players Since 1995», который в очень ностальгической форме рассказывает историю игровых консолей Playstation с момента их появления и по наше время, охватывая временной промежуток в 18 лет.

Видео привело поклонников Playstation в полный восторг, ведь в нём всё продумано до мельчайших деталей. Каждый звук, каждый образ, буквально всё в этом рекламном ролике переносит зрителей в их прошлое. Подобная игра на ностальгических чувствах публики привела к тому, что только за первый день это видео на разных каналах в YouTube уже посмотрели более четырёх миллионов пользователей. А Sony в ближайшее время обещает порадовать поклонников новыми сюрпризами. Представители компании в недавнем интервью заявили, что запуск PS4 будет сопровождаться самой громкой и масштабной рекламной кампанией в истории Sony, благодаря которой они надеются выйти далеко за пределы одних только игровых сайтов и охватить как можно более широкую аудиторию.
Прогнозы продаж Playstation 4 на данный момент выглядят весьма оптимистично. Количество предзаказов на консоль в одной только Северной Америке перевалило за 725 тысяч. Главный конкурент Playstation 4 в лице Xbox One немного отстаёт с 525 тысячами предзаказов в США. Особенно приятно для Sony такое положение вещей, прежде всего потому, что на американском рынке бренд Xbox доминировал на протяжении нескольких последних лет. И если уж положение лидера местного рынка действительно пошатнулось, значит, японская компания всё делает правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий